НАЧАЛО

НАЧИНАЙТЕ ПРЕДСТАВЛЯЯ КОНЕЧНУЮ ЦЕЛЬ

«Начинайте, представляя конечную цель» С. Кови

Доброго всем времечка.

Вот уже декабрь, время, когда нужно начинать подводить итоги и поставить новые цели. Чем мы и занимались помимо работы.

Как и обещал расскажу о целях и планах на ближайшее будущее. С чего все началось, а все просто с вебинара Владимира Волошина, на который записалась супруга. Речь шла о карте жизни предпринимателя о этапах, которые он проходит, где учитывается все включая возможность выйти из бизнеса. И суть продумывания вариантов выхода не в том, чтобы продать любимое дело подороже, а в том, чтобы иметь представление как выглядит твой бизнес, правильно его оценивать, понимать, что происходит и работать чтобы было интересно.

Здесь то и возникает первая основная оценка, а как должно все выглядеть, какую форму иметь, что нужно сделать чтобы компания выглядела как целостная структура и насколько мне это надо.

Я определил для себя что хочу. Компания «Наш Дом Урал» будет состоять из 27 человек это 5 «офисных» сотрудников люди, которые будут заниматься важной работой: принимать заявки, создавать проекты и сметы, обсуждать желания покупателей, вести бухучет, рекламу, заключать договора, закупать продукцию заниматься клиентами внешними и внутренними.

3 бригады сборки по 4 человека, самые опытные и крутые люди, которые будут превращать мечты в реальность.

2 водителя категории ВС на газель, манипулятор и миниэкскаватор. Вены компании от которых будет зависеть своевременность доставки. Чтобы начать пораньше этот процесс, я сам получу категорию «С» в начале 21 года. Точность вежливость королей.

2 бригады по 4 человека на сборку готовой продукции. Это наши возможности, готовая продукция позволит переживать зимние месяца легче за счет изменения спроса. Можно переводить на готовую продукцию сотрудников со сборки, что позволить не терять их. Ну и там много возможностей типа сборки площадок, готовых беседок тех, что может собрать даже школьник, столиков и всяких интересных вещей.

Что дальше

Все будут устроены официально, буду платить налоги в полном объеме согласно законодательству. Зарплата будет полностью официальной, для того чтобы сделать работу в компании привлекательной. Да многие скажут, что это дорого, но я отвечу, зато чисто понятно и прозрачно, каждый из нас хочет уверенности в будущем, если я могу это сделать нужно делать.

Офис стационарный будет! Будет на складе готовой продукции и в каком ни будь приятном и доступном месте в городе напротив парка. Также мы хотим сделать передвижной офис, взять дом на колесах, оформить его рекламой и выезжать по звонку в любое удобное время и место для клиента, сможем в комфорте довозить его до места и спокойно рассматривать различные проекты не на бегу, а за чашкой чая. Необходимая техника у нас уже есть осталось заработать на дом.

Будет склад готовой продукции. Отапливаемый ангар, где будет место для техники, транспорта и его обслуживания. Место для запаса материалов (планируем заключать договора на поставку для возможности комплектования объектов и сборки готовой продукции). Место сборки готовой продукции. Часть будет похожа на конвеер где будут на потоке собираться модели типа Баня-бочка, хозблок, бытовка, садовый дом. Здесь будет возможность подъезда крупной техники и погрузки готового изделия. Вторая часть будет использована для подготовки материалов для объекта это необходимы станки. А снаружи будет достаточно места для хранения готовой продукции. Такое место мы присмотрели, его отлично видно с трассы, что послужит дополнительной рекламой, люди проезжая будут видеть наши работы, записывать координаты и контакты. Осталось заработать на его покупку.

У каждой бригады будет своя рабочая машина. Где будет предусмотрено место для хранения инструмента и возможность комплектовать объект материалом. Форма летняя и зимняя с логотипом. На каждой машине будет реклама компании.

Для бригад будут предусмотрены рабочие бытовки, чтобы создать комфортные условия для сотрудников и снизить дискомфорт заказчиков (это мы сделаем уже в 21 году).

Миниэкскаватор позволит нам попадать и проводить работы даже на самых труднодоступных садовых участках, а таких у нас очень много. Мы сможем снизить стоимость работ по фундаментам и планированию участков.
Отдельно мы будем работать над качеством выполняемых нами работ и качеством наших сотрудников.

С целью определились все остальное становится очень несложным, достаточно подставить цифры и выстроить последовательность согласно одному из навыков С. Кови, «сначала делать то, что необходимо делать сначала».

Данное представление компании возможно по расчетам в течении 5 лет. Мы с супругой составили подробный 5-летний бюджет с учетом всех затрат и покупок. Развели домашний бюджет и бюджет компании, создали необходимые шаблоны расчетов. Внесли изменения в договор подряда, чтобы соответствовать законодательству и снизить риски заказчиков и подрядчиков. На этой неделе у нас появится возможность оплаты пластиковыми картами — что даст нам новые возможности и удобство для клиентов.

Цель есть, инструменты в руках и голове, время и контрольные точки определены, буду проактивным и все получится.

Всем добра.