Каким он был? очень разным. Эмоциональным, насыщенным, ярким и иногда очень сложным.
За этот год сменились работники, поменялись ценности, многие взгляды стали более полными, прибавилось жизненного опыта ну и, наверное, мудрости. Но давайте отойдем от лирики.
Достижения:
Касса, QR код, расчетный счет, печать, столярка, еще один прицеп, газель, 8 человек коллектива, бюджет, планирование, бухгалтерская программа, четко сформулированная цель и направление. Надежные партнеры ( о них расскажу в отдельных статьях), постоянные клиенты и новые заказы.
В 2020 мы закончили последний объект 31 декабря. А в 2021 году, отдохнув месяц (без отпуска нельзя), вышли на объекты в феврале.
Над чем работать:
Дисциплина, люди, качество, предложение, продвижение.
Это не просто слова, за ними огромный, порой невидимый труд, радость от результата, а также горечь от ошибок и недопонимания. Работать будем.
Что вынесли:
· Люди с тобой пока ты их устраиваешь.
· Доверяй, но проверяй. Без контроля, даже самые лучшие сотрудники начинают делать косяки.
· В бизнесе нет дружбы и родственных связей.
· Не нужно слушать советчиков, что бы ты не делал все равно, все знают как лучше. Твой бизнес - твои правила.
· Нужно верить людям, но быть начеку. Удивительно, но обманывают даже клиенты. Хочешь мира, готовься к войне.
· Не нужно бояться отстаивать свои интересы.
· Главное всегда быть на связи, половина вопросов снимается простым разговором.
· Всегда нужно пытаться понять клиента внешнего и внутреннего, когда понимание есть получается огонь.
Что дальше?
А дальше больше, как в рекламе, но только в реалиях.
Мы запланировали сделать бытовку для сотрудников, для этого взяли большой прицеп и на нем соберем домик. Пока собирались делать, поняли, что надо две, одну стационарную. Приступаем в апреле.
Полностью перешли на официальное обслуживание с чеками. Сделали заявку на предоставление кредита покупателям, пока ждем.
Доработаем договор, чтобы исключить часть спорных моментов и облегчить работу юристам.
Официально устроим сотрудников уже в мае, сейчас изучаем последние изменения.
Сделали четкий график работы, начинаем вводить.
В столярке работы направлены на производство готовой продукции, хозяйственных построек, будок, туалетов, качелей, сувениров. Обеспечение подготовительных работ на зимние месяцы.
Соблюдение запланированного бюджета.
Немного, но ответственно. Поставленные задачи позволят нам вести прозрачный учет, добавят уверенности клиентам внешним и внутренним. И послужат устойчивым основанием для последующего роста.
Вот таким был первый год, наступивший будет еще интереснее! Вы с нами?
Всем добра