НАШИ НОВОСТИ

Первые итоги. Январь

Личное
Привет, отличных выходных, рад встрече. Пожимаю руки всем, с кем еще не знаком.

Вчера подводили первые промежуточные итоги, январь ведь закончился. Как и обещал делюсь с вами.

Начнем с общего фона.

Январь, праздники до 9 числа, неделя, а у кого и больше уходит на то, чтобы прийти в форму после отличных выходных. А потом старый новый год, крещение, новый год по китайскому календарю, в общем то, что никак пропустить нельзя.

Не сезон для строительства, особенно малоэтажного, в целом.

Что обычно делаем в это время каждый год? Январь отдыхаем. Февраль занимаемся подготовкой, оформлением. В марте запускаем рекламу, считаем сметы, ездим на объекты. В апреле начинается сезон активных действий.

В прошлом году мы решили, что столько отдыхать не хотим, за это время мы теряем сотрудников, которые на этот период ищут подработку, а потом могут не вернуться, а нам нужны хорошие специалисты.

Для того чтобы это обеспечить нужно готовиться с предыдущего года, что мы и сделали. И пока весь коллектив занят на объекте, мы все этапы оптимизировали.

Рекламу запустили 2 января, работаем на 4 площадках: яндекс директ, Авито, Юла, Е1. Везде разные цели у рекламных компаний (например, трафик на сайт или еще какое-нибудь целевое действие). В начале месяца было видно, что глубоких просмотров нет, но картина поменялась сразу после 9 числа. Появились не смотрящие, а интересующиеся.

В этот момент мы начали запускать акции Кресла, 3Д визуализация, Подарочный сертификат. Акции были разработаны еще в прошлом году, в этом мы только оформили. Они подогрели интерес к различным видам построек и стали окончательным плюсом в принятии решений.

Ранняя реклама обеспечила поток смет и поездок на объекты на уровне обычного марта-апреля, что соответственно из количественного эквивалента переросло в качественный - договора и заказы.

Что мы имеем в итоге: в прошлом году у нас апрель и май были забронированы клиентами, на март у нас 2 крупных объекта (один из которых, каркасный дом, на стадии подтверждения ипотеки под строительство, да мы работаем с ипотекой и оформляем кредиты). На февраль 3 террасы (акция работает), дом под усадку, и баня.

Параллельно идут работы по наполнению сайта, его оформлению, оформлению социальных сетей и четкой линии их ведения.

Что можно сделать более легким и доступным стараемся сделать. Считаем сметы на объекты стандартных форм и размеров (хозблоки, беседки, гаражи, бани под усадку, дома) чтобы при запросе все было готово, а при желании изменить детали, не нужно тратить время на расчеты.

Это позволит нам экономить время, сократить время ответа клиенту, сделать более доступной услугу. А также быстрее обучить сотрудника в офисе, который непременно понадобиться в скором времени.

Про офис. С конца прошлого года мы поняли, что нам он жизненно необходим. Удобство очевидно, все под рукой: проекты, услуги, договора, кредиты. Мы хотим попасть в одно место, которое нам очень нравится и ждем до конца февраля. Если все ок, мы будем там, нет — значит выберем другое место, в конце концов не место красит человека, а человек место.

Из интересного: нам поступило предложение по возведению малых архитектурных форм от ландшафтного дизайнера. Человек хочет, чтобы клиент максимально воплотил все свои мечты и готов сотрудничать. Мы посчитали предложение интересным и развивающим.

Планы на февраль: заканчиваем обучение по проектированию и ландшафтному дизайну. Отсматриваем кандидатов на вторую бригаду. Принимаем решение по офису. Продолжаем рекламу, добавим в нее 2ГИС.

Стратегию, выбранную в январе, считаем верной, но требующей доработок. Сейчас все моменты по ней записываем. Вернемся к ней уже в сентябре, когда начнем планировать следующий год.

В целом все, спасибо что со мной проходите этот путь. Возможно, мои мысли и итоги пригодятся кому-нибудь в работе, а кого- то натолкнут на определенные мысли, хотите поделится или обсудить пишите.