НАШИ НОВОСТИ

Не бойтесь делать то, что не умеете

Всем доброго дня

Как дела? Как проходит ваше лето?
У меня все в норме, июнь прошел под девизом «никогда не сдавайся» даже если кажется, что все плохо — это лишь взгляд.

Из интересного:

  • мы подобрали людей с похожими взглядами и интересами в команду;
  • купили новый станок в столярку;
  • получили отличные отзывы от клиентов;
  • выезжали дважды по гарантии;
  • приняли новую схемы работы бригад;
  • выиграли в суде у недобросовестного клиента (такие тоже бывают).

Итак, по порядку

Мы решили, что нам нужны не просто люди, а те, кто хочет работать, уважает себя и готов учиться. Разместили объявления на Авито и Юле, Работа.ру. Нашлось 4 человека разные по характеру, горячие, интересующиеся и очень настоящие.

Ребята встали в пары уравновешивая и дополняя друг друга а также у них неплохо получается работать в команде, на ум приходят трансформеры 😊. Объект, на котором мы работали в полном составе был сдан раньше срока, без замечаний. Хочется отметить, что мы сделали это лучше чем обычно, учли многие моменты, на которые в второпях не обратили бы внимание. Результатом остался доволен главный контролер нашей команды -супруга.

Мы взяли в привычку что перед сдачей на объект заезжает Катя и все что бросается в глаза ей однозначно увидит клиент, поэтому если критик доволен, то сдача обеспечена😊.

В столярку взяли комбинированный рейсмусово-фуговальный станок, с вытяжкой. Пока не пользовали, но радовались приобретению как дети.

Очень обрадовали нас наши клиенты своими отзывами и пожеланиями. Особенно восторг вызывает, когда спустя время нам пишут приятности. А еще больше, когда поддерживают и снова обращаются. Спасибо вам мы будем лучше себя вчерашних.




Мы даем гарантию на свои работы и считаем это своим преимуществом. Поэтому, когда нам звонят клиенты с вопросами по сделанным работам мы обязательно едем и исправляем за свой счет недостатки. Но помимо работ мы проводим анализ чтобы в дальнейшем не допустить повторения.

Анализ показал, что недостаток контроля и недобросовестность сотрудников пока это главные минусы в нашей работе.

Что мы сделали?

О том что мы перестали сотрудничать с некоторыми сотрудниками я уже писал.

Чтобы исправить слабые моменты контроля мы приняли новую схему работы.
Команды работают под руководством одного из нас (Костя, Катя). Работы проводим в соответствии с запланированным графиком, расписанным на каждый день. В течении дня мы находимся на объекте ведем контроль, если необходимо корректируем. На месте же ведется диалог с клиентом, мы стараемся сделать все, что хочет заказчик и немножко больше.

На каждую бригаду у нас свой инструмент (даже генератор). Мы обновили наш маленький прицеп, сделав из него мобильный ящик с инструментом.

А еще воспользовались опытом Г. Форда и ввели правило для всех. Если мы выезжаем на объект исправлять косяки, значит этот день не оплачивается. Раз мы работаем в команде нам всем становится не выгодно делать плохо, потому что в этот день мы можем заработать.

По поводу иска расскажу вкратце. В прошлом году мы делали кровлю и клиент решила не оплачивать нам работы, подумав что и так сойдет 😊. Для большей важности погоняв нас к себе и от себя не стала подписывать акты выполненных работ.

Я уважаю себя, своих людей и свою работу, потому принял решение. Выплатил сотрудникам деньги, простил заказчице ее недальновидность и пошел дальше работать.
Но в начале года дама решила, что ей мало не платить, он задумала вернуть деньги, которые были потрачены на материалы. Возможно, она думала, что и тут мы поймем и простим.

Нет, мы отправились к нашим уже добрым знакомым юристам в Уральскую палату защиты потребителей и как результат суд принял нашу сторону. Мы доказали, что клиент недобросовестный, судья обязал его выплатить нам деньги за работы.

Совет всем, кто занимается предоставлением услуг: фиксируйте работы (фото, видео), ведите переписки в мессенджерах и почте, составляйте договора, не выбрасывайте чеки, это все позволило нам доказать, что работы были выполнены, материалы куплены, а претензии к нам не обоснованы.

Отдельное спасибо хочу выразить Уральской палате защиты потребителей uralpotreb.ru https://www.instagram.com/uralpotreb/ Ивану Федоровичу и Анне Гараевой за работу, уверенность и наше спокойствие.

Всем добра.